Бортоповоротный_вездеход_своими_руками

Бортоповоротный_вездеход_своими_руками

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Умелец построил своими руками колёсный вездеход для поездок на рыбалку и охоту по лесному бездорожью и болотам. Особенность конструкции вездехода в наличии автоматической подкачки шин и бортового поворота.

Предлагаем подробнее ознакомиться с устройством вездехода на шинах низкого давления.

Рама сделана из трубы диаметром 76 мм с толщиной стенки 3,5 мм.

Для передачи приобрёл такие цепи 16В-1.

Также понадобились редукторы от мотоблока 5Б-С.

На рисунке показан эскиз ступицы.

  • от двигателя к редуктору 1-1.45,
  • пониженная 1 к 24,
  • повышенная 1 к 11,
  • задняя 1 к 17.

На редукторе ведущая звезда имеет 9 зубов идет к ведомой на 35 зубов.

Размеры самого редуктора.

Чертежи ступиц, дополнительно будут проделаны отверстия для подкачки шин.

Чертежи оси ступицы. Использовалась сталь 45. На схемах не указан канал под воздух перпендикулярно оси, так же был увеличен размер с 28 до 45 мм, между подшипниками понижение.

Установлен двигатель Лифан.

Схема реализации подкачки выглядит вот так.

Сварена выхлопная система.

На рисунке показана схема направления выхлопа.

Для накачки шин используется лодочная груша, поэтому были изготовлены соски под нее.

Крепление ведомых звезд на ступицах.

Всего было приварено шесть подобных деталей к ступице, причем размеры изменены в большую сторону, то есть вместо 8 было сделано 10:

Была выполнена подкачка реализованная таким способом:

Для борьбы с проворотом покрышек было срезана ширина дисков до 40 см, так же были наварены зубцы из электродов, а затем усажены покрышки с использованием строительного герметика. Так же автор приступил к работам над самими покрышками, устранял проколи и порезы с помощью прошивки шилом и герметика.

В процессе открытия сезона охоты вездеход много эксплуатировался. Случились некоторые поломки, в частности был перегрев двигателя, открытия замка цепи и обрыв соска камеры из-за проворота покрышки. Но подкачка выхлопом помогла доехать до места ремонта. Все колеса были подкачаны на 0.1 атмосфер.

Читайте также:  Сок_из_тыквы_через_мясорубку

По итогу на 42 километра пути ушло примерно 10 литров топлива, что весьма немного для вездехода.

Подкачка шин используется довольно часто, особенно в межсезонье, когда перепады температур от +20 до -15 градусов, что сильно отражается на давлении в покрышках.

Так же в багажнике перевозится одноместная лодка, которую тоже весьма удобно накачивать выхлопом.

На видео показан самодельный вездеход в действии.

Автор вездехода: Александр из Екатеринбурга

Самоделка — вездеход болотоход на шинах низкого давления.

Этот вездеход построил умелец из Тюменской области. Автор не особо заморачивался над внешнем видом своей самоделки, но зато вездеход обладает хорошей проходимостью по бездорожью и может передвигаться по воде.

Давайте более подробно рассмотрим конструкцию болотохода.

На самоделку установлен китайский бензиновый двигатель «Лифан» мощностью 11 л.с. Вариатор от снегохода «Буран», коробка 4-х ступенчатая ВАЗ, раздатка от Нивы, мост передний также от Нивы, задний от жигулей. Дополнительно установлен генератор, можно подключать освещение.

В кабине, всё максимально просто, без излишеств, в принципе больше ничего и ненужно.

Колёса — «ободрыши», диски самодельные, задние подкрылки сделаны из разрезанной бочки, передние от грузового авто.

Рама сделана из профильных труб.

Задний мост от ВАЗ-2101.

Как утверждает автор самоделки: — вездеход отлично передвигается по грязи, болоту, снегу, также держится на воде. Для поездок на охоту — рыбалку, вполне хороший вездеход.


Автор самоделки: Алексей Саломатов. Тюменская обл.

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с вами рассмотрим один из вариантов бортопоротного вездехода сделанного своими руками из запчастей от Отечественных автомобилей. Со слов Автора Вездехода. Строительство бортоповоротной машины повышенной проходимости началось в 2014 году, воодушевившись примером известного вездеходостроителя современности Алексея Гарагашьяна построившего бортоповоротный вездеход «Шерп» наша команда во главе с моим Отцом взялась за работу в гараже.

Читайте также:  Модульные_кухни_в_леруа_мерлен_каталог_фото

ТТХ

Двигатель ВАЗ 21083, объем 1.5 л 68 л/с . Передаточное число 11:36. Крутящий момент после редуктора-600 Нм/4500 об/мин. Расход топлива 2.5 литра в час. Максимальная скорость 35 км/ч. Клиренс 600 см. Резина ОИ-25 1260-390-508. Масса 950 кг. Бортовой привод с заваренным дифференциалом. Полезная нагрузка на воде порядка 350 кг. Водоизмещение 1385 л. Подкачка колес осуществляется от выхлопной системы. Дифференциал заварен. Коробка переключения передач механическая.

В начале Февраля 2015 года был первый выезд по бездорожью, был выявлен ряд проблем, которые в последствии были устранены, как же без них то))

Фото готового бортоповоротного вездехода.

Ссылка на основную публикацию
Биофа_или_осмо_что_лучше
В приведенных ниже примерах мы предлагаем обратить внимание на характерные ошибки, которые допускаю наши покупатели при работе с маслами Biofa....
Базовая_антенна_27_мгц_своими_руками
Хочу рассказать о своем способе изготовления легкой базовой Си-Би антенны из стеклопластиковой удочки. Для того чтобы всю схему согласования разместить...
Бактус_с_трех_петель_спицами
Оригинальные, многофункциональные шарфы пользуются огромной популярностью среди женщин, мужчин, детей. Стильные изделия не только надежно защищают от холода, но и...
Бкк1_220_овен_инструкция
Производитель: Овен Техническое описание Фото и видео Статьи Документация БКК1-220 Предназначен для отслеживания четырех уровней токопроводящей жидкости. Может использоваться как...
Adblock detector