Цепи_на_уаз_своими_руками_размеры

Цепи_на_уаз_своими_руками_размеры

Цепи противоскольжения
© [NivAndy]
info@magazin4x4.ru

Резко повышают проходимость машины на поверхностях имеющих твердое основание. На цепях Жигули почти что Нива, Нива почти что УАЗ, УАЗ почти что трактор. Далее не пробовал

А может не нужны?

Если так думаешь, значит или не пробовал или не умеешь правильно их использовать. Возможен третий вариант: Ты исключительно ленив, что бы истратить полчаса на одевание цепей. Но зато будешь полдня ждать трактор который тебя ленивого и вытащит. Нечего дальше тебе и читать

Какие бывают?

    • Буржуйские. Либо хлам пригодный только собачку привязать, либо фирма известная и соответственно деньги не малые. Сам не пробовал.
    • Отечественные. Отличаются конструкцией.
      1. Замок встречал 3-х типов:
      1. S образный. Застегивается четырех/шестигранным ключом (по типу ключа для пробки слива масла с двигателя) ИМХО- прошлый век. Расстегивается только стоит наехать на что-либо выступающее. Диапазона регулировок не имеет. Только под ту резину, под которую спроектирован. Застегивается при помощи ключа, свечного ключа одетого на первый (или иного удлинителя) и какой то матери. Умножаем на четыре колеса, получаем содранные косточки рук и полное нежелание еще раз одевать эти чертовы цепи. При снятии несколько легче, но не сильно.
      2. Замок в настоящее время наиболее распространенный. Весьма неплохо держит. При правильно расправленной цепи на колесе, застегивается без упоминания матери и разбитости рук. Только при помощи отвертки. Или вообще без таковой. Для 100% гарантии от расстегивания желательно либо обвязать мягкой проволокой (диам 1-3мм ), либо просверлить отв. диам. 4мм в замке под кольцо (по типу как для ключей). Снимается в полсекунды вообще безо всяких усилий.

    1. Замок только разрабатывается. В давние времена использовался на цепях для грузовых авто. Будет применятся на цепях через несколько месяцев. По задумке должен обеспечить 100% надежность без доп. материалов. Ничего дополнительно сказать не могу. В руках держал, на автомобиле не пробовал.
        1. Рисунок цепи. Бывают (по крайней мере мне известны) цепи трех видов:
        1. Лесенка. Наиболее распространена. Характеризуется резко переменным сцеплением с грунтом, соответственно такими же нагрузками на трансмиссию. На авто с зависимой п/подвеской (мост. УАЗ например) вызывает опасение что кузов оторвет от рамы). Из преимуществ — дешевы, есть в любом уважающем себя маге, относительно удобно одевать (расправлять мало)

        Диагональ. Та же лесенка, только ступенька лесенки наклонена на 45гр. Т.е. ступенька соединяет не параллельные кольца боковины, а со смещением в одно звено. Применяется на грузовых а/м. Теоретически недостаток — плавает машина относительно траектории. НО! У грузового а/м масса настолько велика, что данный эффект может быть малозначительным или вообще отсутствовать. Изготавливается из стали увеличенного диаметра, включая кольца (6.7мм)

        Сота.Проанализировав за достаточно долгий период использования все недостатки бывших у меня в использовании цепей, предпринял попытку спроектировать и опробовать цепь лишенную вышеозначенных недостатков. Что пытался добиться:

        а) Более уверенное движение. Т.е. при отсутствии рывков снижается шанс закопаться.

        б) Значительное снижение рывков при движении (лесенка обладает таким эффектом в силу своей конструкции)

        в) Более легкий выход из колеи (в силу большего зацепления самой цепи за грунт)

        г) Повышенная надежность (применение иного материала цепи)

        д) Планируется, но еще не реализовано — иной замок. Позволяющий не фиксировать подручными материалами замок цепи против расстегивания

        е) Появилась возможность заказать цепи в аккуратном и удобном пластиковом чемоданчике.

        Для УАЗа может быть и не актуально при наличии кучи карманов и бардачков, но в Ниву на мой взгляд самое то.

        Инструкция по одеванию цепей. (УАЗ 31514)

          1. Расстилаем перед колесами а/м цепи ровно вдоль оси движения . Замки вперед и расположить наружу. Так что бы крючок был с внутренней стороны. Расправить аккуратно "беговые дорожки". Процедура для передней и задней оси идентична. Последовательность передняя или задняя ось — не важна. Выполнять необходимо последовательно — сначала 2 колеса допустим передней оси, затем 2 колеса задней оси.
            1. Заезжаем колесами на цепи, остановившись в 20-30см от конца цепи. Заводим бОльшую часть цепи на колесо. Зацепляем крючок со внутренней стороны.
              1. Затем, расправив все звенья на колесе, заводим и зацепляем замок. Замок необходимо застегивать на максимально дальнее от него звено. При затруднениях можно использовать плоскую отвертку. После того как все цепи одеты и замок застегнуты полезно проехать 5-10м. После чего возможно еще переместить замок на одно звено (относится к "зубастой" резине, где таковыми действиями можно добиться равномерного распределения звеньев цепи между ламелями резины)

              Испытания цепей типа “сота” на УАЗ.

              Точнее не “сота”. А опять же по ошибке завода, получилась усеченная “сота” или смесь “елочки” и “лесенки”.
              Исправим в ближайшее время. Но и это показатель.

              Ввиду отсутствия желающих опробовать цепи на Ниве, использовался только УАЗ 31514. Резина Я-192 215/90R15. Цепи на всех колесах.

                1. Крылатское 31/01/2002

                Более уверенное движение. Т.е. при отсутствии рывков снижается шанс закопаться.
                Да. Бесспорно. Бокового сноса какой либо оси а/м нет.

                Значительное снижение рывков при движении (лесенка обладает таким эффектом в силу своей конструкции)
                Да. Бесспорно. ПОЛНОСТЬЮ отсутствуют какие либо рывки в движении. Есть эффект переваливания . Выражается в плавных бортовых кренах на не столь значительную величину. Примерно переезд под 45 градусов “лежачего полицейского”.

                Более легкий выход из колеи (в силу большего зацепления самой цепи за грунт)
                Не удалось попробовать. Колеи не нашлось J То что было в наличии просто не вызывало затруднений. Повернул руль и машина повернула именно на тот заданный рулем угол поворота.

                Повышенная надежность (применение иного материала цепи)
                Материал на этих цепях такой же, как и на лесенке. Порвать или расстегнуть мне не удалось. Хотя и не фиксировал замок дополнительно.

                Кто был в Крылатском, знает насыпную горку. В день испытаний горка была раскатана до состояния льда. Заехать на нее получилось на 2-й нижней передаче, разгон 2-3метра, со второй попытки.
                На других подъемах я просто ставил машину носом к вершине, останавливался и включив 1-ю нижнюю передачу, заезжал на склон. Ощущения — сухой асфальт под колесами.
                Спуски со склонов. Даже на насыпной горке машину на склоне удавалось удерживать сколь угодно долго только лишь тормозами

                Общее впечатление: Поверхность держит зубами :). Или как будто одел другую, сильно зубастую резину, или изменили покрытие под колесами. Я просто нигде не мог застрять. Машина едет туда, куда захочет водитель.

                НЕГАТИВ: К моему большому сожалению, завод допустил ошибку при изготовлении цепей. В результате средние “беговые дорожки” из-за лишних пары звеньев болтались очень свободно на одетом колесе. Недостаток в ближайшее время устраним. Но на эксперимент это повлиять значительно это не могло.
                Несколько более неудобно расправлять большее количество “беговых дорожек” при одевании цепи на колесо.
                Больший в 1.5 раза примерно вес цепи. Но на малых скоростях никак сказаться не может.

                  1. Дер.Ворново. Владим. обл. 120км Горьковского ш. 03/02/2002

                  Аналогичный автомобиль УАЗ 31514. Та же резина. Цепи на все колеса. Но в этот раз каждый замок цепи был зафиксирован Al проволокой диам. 3мм. Боялся потерять экспериментальный образец в снегах. 🙂

                  Температура на улице около 0. Слежавшийся мокрый снег. Наст выдерживал вес меня как такового. Глубина может быть не столь значительна, но повторяю, наст очень крепкий. Снег слежавшийся. При такой глубине свежевыпавшего снега даже и цепи одевать не стоит.

                  1-я пониженная, передний мост естественно ON. За поездку 3км сесть не удалось нигде. По прямой машина идет медленно, пробивая себе колею сквозь наст. На поворотах пытается копать разгруженным колесом. Пару раз сдавал назад. Затруднений в движении по уже пробитой колеи просто нет. На подъемах идет медленнее, но лезет. Без цепей вероятность проехать по такому снегу, даже на Я-192 очень не велика. К сожалению, по времени не успевал попробовать снять цепи и попробовать без них. Как вариант проезда можно рассматривать применение значительно более широкой резины (допустим 12.5" против 8.40" Я-192). И проезжать, стараясь, не провалится под наст.

                  Видео с 11 дня рождения Уазбуки наглядно показывающее работу цепей.

                  УАЗ 31514 › Бортжурнал › Самодельные цепи противоскольжения на шины "Медведь"

                  Цепи на рынке предлагаются разные, но в основном – лесенка или ромб и за приличные денежки. Мой самодельный вариант не хуже! Это даже не противоскольжение… машина идет как танк и следы как от траков… Цепь легче «ромба», прыгания на поперечинах нет, цепи по ободу колес держат машину устойчиво по направлению.

                  Итак, идем в центр строительного крепежа, покупаем шайбы гровера на 25 мм, цепи — звено на 6 мм и на 5 мм короткое и длинное. Запасаемся ножницами для резки звеньев цепи (бесшумно и пожаробезопасно), сваркой и тисами.
                  Делаем цепи на передний мост! Звено на 6 мм не дает установить цепи на задний мост – здесь рессоры близко к обечайке шины, цепь заклинит/сорвет. Для возможной установки цепей и на задний мост поставил покупные расширители (10 мм) на тормозные барабаны. При этом пришлось заменить колесные шпильки на более длинные и пару раз хорошо их протянуть на установленных колесах, чтобы колеса не разболтались в движении.
                  Суть конструкции и последовательность изготовления – на фото.

                  Делаем заготовки отдельных цепочек. Разрезанные звенья отгибаем и удаляем.

                  Цепи противоскольжения на автомобиль своими руками: готовимся к зимнему сезону заранее

                  Часто поездки на легковых автомобилях в зимнее время могут обернуться неприятными последствиями для водителей, в результате которых приходится вызывать на помощь буксир. Такие неприятные погодные условия, как снег, гололёд и дождь, снижают проходимость автомобиля. Специально для заснеженных участков трасс предусмотрено специальное оборудование, которое называется цепями противоскольжения. Когда впереди находится препятствие в виде участка заснеженной трассы, то повысить эффективность преодоления такого расстояния помогут цепи, одеваемые на колёса. Такие изделия можно купить в любом автомагазине, однако их стоимость по карману далеко не каждому водителю. Остаётся только один выход — изготовить цепи противоскольжения своими руками.

                  Назначение цепей противоскольжения

                  Стоимость качественных цепей противоскольжения начинается от 5 тысяч рублей. Причём для этого не понадобятся специальные знания и опыт, так как при наличии инструкции, указанной в материале, можно сделать изделия самостоятельно.

                  Цепи противоскольжения (грунтозацепы) представляют собой изделия, которые надеваются на ведущие колёса, повышая проходимость транспортного средства. Установив такие изделия на колёса, водитель получает следующие преимущества:

                  1. Высокие показатели проходимости по заснеженным трассам.
                  2. Преодоление подъёмов и спусков на участках трасс при гололёде с малой вероятностью потери управления.
                  3. Повышение качества управления автомобилем на заснеженных и обледенелых участках дорожного покрытия.
                  4. Улучшение гребных свойств автомобиля при прохождении по грязевым участкам дороги.

                  Это важно! Цепи противоскольжения устанавливаются на колёса только тогда, когда нужно преодолеть труднопроходимый участок дороги. Использовать их постоянно не рекомендуется, так как это негативно влияет на транспортное средство.

                  Негативное воздействие обусловлено следующими факторами:

                  1. Увеличение нагрузки на рулевой механизм, а также элементы трансмиссии.
                  2. Невозможность быстрого перемещения.
                  3. Повышение уровня износа шин.
                  4. Отсутствие комфортабельности.
                  5. Возникновение постороннего шума.
                  6. Негативное воздействие на элементы подвески.

                  В дополнение ко всему, эксплуатировать автомобиль с зацепами по асфальту запрещено, так как это способствует разрушению покрытия. Рассматриваемые изделия должны всегда находиться в багажнике автомобиля, чтобы иметь возможность воспользоваться ими при необходимости. Это касается не только автомобилей класса кроссоверы и внедорожники, но и легковых моноприводных транспортных средств.

                  Разновидности и чем они отличаются

                  Многие водители, ознакомившись с недостатками грунтозацепов, принимают негативное решение об их приобретении или изготовлении. Однако рано или поздно наступает такая ситуация, когда присутствие цепей не помешает. Грунтозацепы подразделяются на несколько разновидностей. Основными отличительными параметрами являются: материал изготовления и геометрический рисунок цепного изделия на шине.

                  Это интересно! Вышеуказанные параметры оказывают соответствующие воздействия на автомобиль и его внедорожные качества при передвижении.

                  В зависимости от материала изготовления грунтозацепы подразделяются на следующие виды:

                  1. Жёсткие.
                  2. Мягкие.

                  Жёсткие грунтозацепы

                  К жёстким видам относятся изделия из следующих видов металлов: титан, сталь, алюминий. Прочность изделия зависит не только материала, но ещё и от толщины звеньев. Чем больше размеры звеньев, тем выше и показатели проходимости автомобиля. Однако и выше показатели негативного воздействия на автомобиль.

                  С одной стороны толстые цепи увеличивают проходимость автомобиля, с другой негативно влияют на подвеску и рулевую рейку

                  Недостатком жёстких изделий является высокий показатель шумового эффекта, а также ускоренный износ шин. На цепях такого типа нельзя развивать скорость выше 40 км/ч. Кроме того, массивность и тяжесть цепей негативно влияют на транспортное средство. Не на всех видах легковых автомобилей могут использоваться жёсткие цепи в силу незначительного пространства между колёсными арками.

                  Мягкие грунтозацепы

                  Мягкие грунтозацепы изготавливаются из неметаллических материалов, которыми выступают резина, полиуретан и даже пластик. Для повышения прочности изделий используется такой способ, как армирование. Мягкие варианты грунтозацепов для автомобилей являются более щадящими, так как в меньшей степени способствуют износу резины, а также они практически бесшумны. Автомобиль на таких грунтозацепах может развивать скоростной режим до 80 км/ч, осуществляя при этом качественное сцепление с дорожным покрытием.

                  Мягкие цепи тяжело назвать «цепями» в прямом смысле слова, однако работу при езде по городу они выполняют ни чуть не хуже

                  Как и жёсткие цепи, мягкие грунтозацепы имеют недостатки, которые отчётливо проявляются при передвижении по гололёду. Мягкие цепи отлично показывают себя при перемещении по городу, не оказывая негативного воздействия на дорожное покрытие. Однако они не способны обеспечить эффективное прохождение заснеженных участков и грязи, поэтому в таковых ситуациях нужно использовать только жёсткие цепи.

                  Разновидности грунтозацепов по геометрическому рисунку

                  В зависимости от геометрии рисунка, цепи противоскольжения бывают трёх типов:

                  Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки, поэтому рассмотрим их подробно.

                  «Лесенка»

                  «Лесенка» представляет собой основание в виде продольно-расположенных веток. Эти ветки равномерно распределены по всей окружности колеса. Чтобы зафиксировать цепь на колесе, применяются соответствующего типа замки. Внешне такой вид грунтозацепа напоминает лесенку, откуда и произошло название.

                  Данный вариант грунтозацепа является одним из наиболее популярных, эффективных и востребованных. Из недостатков такого типа цепи стоит отметить:

                  • параллельное расположение цепей на колесе, поэтому автомобиль при преодолении заснеженных или почвенных участков будет окапываться;
                  • низкий показатель поперечной устойчивости, что также обусловлено параллельностью расположения ветвей цепи;
                  • большая нагрузка на трансмиссию.

                  Несмотря на высокие загребающие свойства, цепи типа «лесенка» практически бесполезны на заснеженной земле

                  Цепи такого типа рекомендуется использовать исключительно при необходимости преодолеть рискованный участок трассы. Данный вариант является одним из самых дешёвых, поэтому при возникновении потребности большинство водителей отдают предпочтение именно такому варианту, не вникая в его особенности.

                  Ромбовая конструкция грунтозацепов представляет собой модернизированную конструкцию «Лесенки». Для этого имеются продольные ветви, формирующие ромбовидный узор, исключая все негативные факторы, которые свойственны для «Лесенки».

                  Геометрическая форма в виде ромба предназначается для применения грунтозацепов, когда необходимо преодолеть заснеженный или болотистый участок. Ромбовидная форма показана на фото ниже.

                  Ромбовидные цепи обладают повышенной прочностью и высокими характеристиками сцепления

                  Ромбовидная форма цепей противоскольжения пользуется популярностью среди внедорожников и кроссоверов, так как такой вид рисунка на грунтозацепе увеличивает проходимые качества автомобиля в несколько раз. Особенно это актуально для заснеженных и оледеневших участков дорог.

                  Аналогом ромба являются «соты», которые имеют поперечные ветви, похожие на ромб, однако при этом дополнительно связываются прямолинейными соединителями. Ромб и соты — это усовершенствованные виды грунтозацепов, при использовании которых контакт изделий с дорожным покрытием происходит постоянно. Это большой плюс как для резины, так и для трансмиссии, поэтому при изготовлении грунтозацепов рекомендуется уделить внимание именно последним двум моделям.

                  «Соты» обеспечивают постоянный контакт с дорогой, потому придают автомобилю высокий уровень поперечной устойчивости

                  Стоит также отметить, что при покупке цепей противоскольжения необходимо учитывать их размер. Грунтозацепы, изготавливаемые на производстве, делятся не только по размерам для колёс, но ещё и в зависимости от типа автомобиля.

                  Цепи и браслеты противоскольжения: что лучше

                  Аналогами цепей для автомобилей являются браслеты, представляющие собой пару отрезков цепей, фиксируемых на колёсах при помощи ремней. Цепь располагается поверх шины, а ремень располагается в отверстии между диском. При этом браслет в отличие от цепи, прочно затягивается на шине, что позволяет располагаться цепи на одном месте.

                  Для повышения эффективности на одно колесо рекомендуется крепить не менее трёх браслетов противоскольжения

                  Обычно на одно колесо устанавливается три браслета, которых вполне достаточно для того, чтобы достичь твёрдой поверхности, создавая при этом трение и отталкивание автомобиля. В отличие от цепей, браслеты имеют следующие преимущества:

                  1. Скорость и простота монтажа. Если цепи рекомендуется устанавливать исключительно перед преодолением заснеженного или заболоченного участка, то браслет можно установить даже тогда, когда автомобиль застрял.
                  2. Компактность, так как они не занимают много места в багажнике, в отличие от цепей.
                  3. Отсутствие необходимости поддомкрачивать колесо.
                  4. Универсальность. Если цепи предназначаются для определённого диаметра колёс, то браслеты подходят для любого размера колёс.
                  5. В отличие от цепей, браслеты стоят в несколько раз дешевле.
                  6. Продолжительный срок службы.

                  Как и цепи, браслеты подразделяются на твёрдые и мягкие. Одними из наиболее дешёвых вариантов браслетов являются пластиковые изделия. Они походят для любых типов автомобилей: от малолитражек до внедорожников, поэтому каждый водитель может себе их позволить.

                  Браслеты, как и цепи, подразделяются на твёрдые и мягкие

                  Чем же ещё отличаются цепи от браслетов? Многочисленные наблюдения водителей показывают, что цепи имеют лучшую сцепку с дорожным покрытием, что влияет положительно на параметры проходимости. Цепи могут применяться для преодоления заснеженных и оледеневших участков до момента их окончания. Браслеты могут использоваться только для непродолжительного применения до 5-10 км.

                  Это важно! Если на цепи обрывается одно звено, то это несёт угрозу для кузова автомобиля. Возможно возникновение повреждения лакокрасочного покрытия, что в итоге способствует формированию участка коррозии.

                  Когда известно, что такое цепи и браслеты, можно сделать вывод:

                  1. Если планируется далёкая дорога по болотистой, заснеженной и обледеневшей местности, то рекомендуется использовать именно цепи.
                  2. Браслеты применяются исключительно тогда, когда планируются редкие поездки по городу или за его пределы в непогоду. Даже если во время поездки вы забываете надеть браслет, то сделать это можно в любое время, даже если автомобиль застрянет.

                  Изготовление цепей противоскольжения: последовательность действий

                  Многие автолюбители ценят свой труд, поэтому прибегают к разрешению проблемы с отсутствием грунтозацепов самостоятельно.

                  Необходимые инструменты и оборудование

                  Перед выполнением соответствующих работ нужно первоначально убедиться в том, что имеются соответствующие материалы и инструменты. Посмотреть процесс изготовления цепей противоскольжения можно на видео, однако недостатком видеороликов является отсутствие информации о необходимом оборудовании.

                  Чтобы изготовить простейшую цепь типа «Лесенка», понадобятся следующие материалы:

                  1. Стальная цепь. Толщина арматуры должна быть не менее 5 мм.
                  2. Карабины, имеющие муфту и резьбу. Изделия, имеющие защёлки, для изготовления грунтозацепа не подходят.
                  3. Устройство натяжения цепи.
                  4. Болты, гайки и шайбы.
                  5. Крючки.

                  Для изготовления цепей противоскольжения необходимы карабины с муфтой и резьбой

                  Основным материалом является цепь, длина которой для двух средних колёс диаметром R15 должна составлять не менее 15 метров. Купить отдельно цепь и изготовить из неё грунтозацеп самостоятельно намного дешевле, нежели приобрести готовое изделие.

                  Чтобы изготовить грунтозацепы, также понадобится набор инструментов:

                  • Тиски;
                  • Болгарка с кругом по металлу;
                  • Рулетка;
                  • Молоток;
                  • Гаечные ключи для закручивания болтов и гаек.

                  Как видно, запас материалов и инструментов незначительный, поэтому после подготовки, можно приступать к изготовлению цепей противоскольжения.

                  Пошаговая инструкция

                  Процедура изготовления подразумевает выполнение следующих действий:

                    Измерение длины окружности шины. Это нужно для того, чтобы изготовить два кольца из цепи соответствующего диаметра. Здесь один важный момент: длина должна быть такой, чтобы цепь лежала на половине ширины шины, как показано на фото ниже.

                  Для определения длины цепи необходимо замкнуть цепь на мнимой середине колеса

                  Для определения ширины поперечных звеньев необходимо снять замер при помощи рулетки

                  При отсутствии карабинов звенья можно закрепить болтами, гайками и шайбами

                  Для эффективного использования цепей расстояние между соседними звеньями должно быть примерно одинаковым

                  Для упрощения процедуры установки цепей используются резинки с крючками на концах

                  При грамотном соблюдении инструкции должна получиться следующая конструкция цепи

                  Такое самодельное устройство не занимает много места в багажнике, а на его изготовление понадобится не более 2 часов. По аналогии изготавливается цепь для второго колеса. Для полноприводных внедорожников цепи нужно надевать на все колёса. На моноприводных автомобилях цепи располагаются исключительно на ведущих колёсах.

                  Особенности установки на автомобиль

                  Изготовление цепей — это только половина дела. Теперь нужно правильно установить их на автомобиль. Для этого существует несколько способов. Первый из них предусматривает поддомкрачивание автомобиля. Для этого водителю следует выполнить следующие манипуляции:

                  1. Перед препятствием необходимо остановиться на твёрдой поверхности, после чего установить автомобиль на первой скорости и выжать ручник;
                  2. Используя домкрат, нужно вывесить ту часть автомобиля, на которую планируется установить цепь;
                  3. Как только колесо будет вывешено, следует приступать к монтажу грунтозацепа;
                  4. Такой процесс занимает обычно около 10-15 минут времени для одного колеса. При этом нужно убедиться в надёжном закреплении цепи.

                  Аналогичным образом устанавливается изделие со второй стороны и при необходимости для всех четырёх колёс. Второй вариант предусматривает установку цепи без поднятия колёс:

                  1. Нужно остановиться, после чего с обеих сторон перед колёсами расположить цепи.
                  2. Наехать на цепи до середины их размера.
                  3. Скрепить изделие с внутренней стороны крючком или карабином.
                  4. Расправить каждое звено, после чего подсоединить регулировочное устройство натяжения.

                  В случае отсутствия домкрата возможно наехать на цепи, лежащие на земле

                  Этот вариант кажется простым, однако на деле это не так. После установки цепи на колесо нужно проехать несколько метров, после чего произвести регулировку натяжения. Затем можно осуществлять штурм препятствий.

                  Тест цепей противоскольжения

                  Изготовленное устройство необходимо протестировать в действии, чтобы убедиться в его надёжности и эффективности. Стоит помнить, что эффективность изделия зависит не только от количества имеющихся звеньев, но ещё и от размеров используемой цепи. Чем больше размер цепи, тем выше качества проходимости у автомобиля.

                  Чтобы протестировать цепь противоскольжения, достаточно дождаться непогоды, после чего поспешить на участок, где отсутствует движение автомобилей. После установки цепи на ведущие колёса необходимо преодолеть различные препятствия в виде снежных горок, оледеневших участков дорожного покрытия, а также болот. После преодоления каждого препятствия необходимо проверять особенности расположения изделия на колёсах.

                  Это важно! При тестировании могут возникнуть повреждения звеньев цепи, поэтому обязательно регулярно производить проверку их состояния.

                  Если после проведения тестирования результаты радуют глаз, то можно попытаться преодолеть препятствия без цепей на колёсах. Результат обязательно поразит, и цепи противоскольжения станут незаменимым атрибутом в багажнике вашего автомобиля.

                  В качестве заключения следует отметить, что цепи противоскольжения устанавливаются вовсе не для того, чтобы автомобиль выделялся на дороге. Кроме повышенных качеств проходимости, цепи обеспечивают безопасность водителя и пассажиров на дороге при негативных погодных условиях. С наличием подобных устройств на колёсах автомобиля у вас появляется шанс преодолеть препятствие или вырваться из снежного заноса.

                  Читайте также:  Пеларгония_зональная_описание_растения
                  Ссылка на основную публикацию
                  Цветочный_бордюр_вдоль_дорожки
                  Как украсить сад бордюрными цветами Бордюрные цветы все больше обретают популярность среди садоводов-любителей с каждым годом. И это неудивительно! Ведь...
                  Хороший_бур_для_зимней_рыбалки
                  Ледобуры для зимней рыбалки: советы по выбору Зимняя рыбалка, в отличие от летней, предполагает постоянное перемещение по замерзшему водоему в...
                  Хороший_крем_для_обуви_из_натуральной_кожи
                  Хороший крем для обуви из натуральной кожи За любыми вещами необходимо ухаживать. И тогда они сохранят свой внешний вид еще...
                  Цветочный_клещ_на_комнатных_растениях_фото
                  Паутинный клещ на комнатных растениях Каждый хочет иметь растение дома, неважно с практической точки зрения или с эстетической, но комнатные...
                  Adblock detector