Экопоселение_в_московской_области

Экопоселение_в_московской_области

Экопоселение в московской области

Войти

Уехать жить в экопоселение — для кого миф, для кого — реальность

Немного моей теории. Попытки изменять не себя, а мир — это подсознательное стремление дополучить необходимый опыт "любви", не переданный полноценно родом, с антибиотиками молока матери или деструктуированный обстоятельствами. Изменять же себя всегда и интереснее, и эффективней — и тому служит подтверждением природа, когда вдруг ты внезапно оказываешься в лесу и обретаешь на мгновение "ту самую" гармонию. Поэтому жить в лесу, говоря современным языком — в полноценной биосистеме и замкнутой экосистеме, просто необходимо, чтобы быть счастливым, здоровым и оставаться таковым. По сути это Буддизм, и возвратиться сегодня "к истокам" с помощью современных материалов в тысячи раз проще, чем когда-либо в известной истории. А в целях выживания — стало немыслимо иначе! Следственно, значит, что Золотой век сегодня не зависит от обстоятельств. Но всецело зависит от нашего отношения к Земле, то есть — природе и себе. Весь этот вывод — итог 20 лет путешествий, то есть — наблюдений и общения.

За последние 5 лет тема экопоселений (люди покидают города с целью жить на земле и с земли) приобрела масштабный характер. Я решил проехаться по ближайшим экопоселениям с целью встретиться со старожиласми, понять мировоззрение экопоселенцев, отважившихся восстанавливать традиции славянской общины 17 — 19 века и увидеть, как говорится, своими глазами. Вот итог посещения 6-ти экопоселений Московской — Ярославской — Ивановской областей.

Бытует мнение, что тема экопоселений — это неизбежное сектанство, что мол всё там корумпированно и заточено под высос денег. Что мол придумывают хитрые узурпаторы — скупщики новомодные религии, и отношение к подобным явлениям, как эко, может быть только настороженным. На поверку оказалось совсем иное: люди объединяются по одному интересу "любви к природе", и даже тема Анастасийцев хоть и звучит, но не выходит за рамки здравомыслия: не пей, не кури, мусор не бросай, уважай мнение других — вот и все основные правила.

Миродолье, Московская обл. Алёна, 3 года в поселении, 1 ребёнок:

-В городе не чувствуешь контакта с реальностью. А здесь — каждый шаг наполнен жизнью. Общение идёт через землю, ведь каждое действие влечёт за собой следствие, мгновенно влияющее на моё бытие.


Дима строит ульи и продаёт их

Миродолье, Московская обл. Дмитрий, 38 лет, 5 лет в поселении на постоянке, 4 детей:

-Семьи как приезжают, так и уезжают. Почему? Не представляют, как это – жить на земле. Что натуральное хозяйство требует постоянного присутствия и всего времени. Стоят большой дом, а потом смотрят – ой, его убирать надо, да и участок зарастает, а времени нет. Оказывается не по силам – не только зря, но и бездумно вкладывают средства.


Общий дом строят сообща — как это было раньше в миру

-Собираясь в поселение, люди прежде всего думают о жизни на природе, отдыхе и тишине. Но главнее оказалось – дружный коллектив, чтобы общественные дела эффективно решать. Для этого конечно человек должен не дачником себя чувствовать, а коренным, и болеть за землю.


Несмотря на многочисленные трудности — у детей есть детство

Немалое в этом дело – коммуникации через детей. Что дети растут на «воле» — это хорошо, но этого мало. Во-первых, детям всё же не хватает общения – семья у меня, да у соседа Ивана, а во-вторых – их нужно образовывать или самостоятельно — подготавливать к сдаче экзаменов, или возить в школу.


Труд сообща

Заметка: в сельской жизни России до 1917 повсеместно существовали общины. Вот отрывок из книги Безгин В.Б. — Крестьянская повседневность:

" Общинная помощь – одно из самых любопытнейших и поучительных явлений деревенских будней. Она регулировалась целой системой норм поведения. Ее истоки уходили в первобытные формы хозяй ствования, когда труд членов общины сообща органически соединялся с равным дележом продукта. Бытование различных форм сельской взаимопомощи в течение длительного времени свидетельство со ответствия их содержания духовно-нравственным традициям русского села. Милосердие выступало от личительной чертой русского крестьянства. Смысл Евангельской любви находил свое воплощение в со страдании и сочувствии к несчастным, в бескорыстной помощи нуждающимся. Помещик К.К. Арсеньев
в заметках о путешествии в Тамбовской губернии писал: «Сами, голодая, крестьяне подают милостыню хлебом. Берут к себе в дом семьи погорельцев и бедняков. Так в селе Бояровке Моршанского уезда, в обыкновенной избе помещалось четыре семьи» 404. «Все крестьяне нашей местности, – сообщал в конце XIX в. Ф.А. Костин из деревни Мешковой Болховского уезда Орловской губернии, – к погорельцам от носятся с жалостью, стараются их утешить и помочь, как советом, так и делом». Каждый крестьянин, отмечал он далее, «считает за счастье», если у него поселится погоревший сосед»405.

В большинстве случаев организатором сельских помочей выступала община. Мир направлял по на ряду односельчан на уборку полос хозяйств, пораженных эпидемией, оказывал помощь в выполнении полевых работ семьям ратников, вдовам. Крестьяне никогда не оставались безучастными к горю, по стигшему их односельчан. Погорельцам собирали средства, выделяли для заготовки материала делянку в общинном лесу, принимали участие в строительстве нового дома. Высокие нравственные принципы сельской взаимопомощи отмечал в своем исследовании А.А. Риттих. Он в частности писал: «Маломощ ным женским семьям давали землю, освобождали их от повинностей, которые мир принимал на себя,
снимали подати и с погорельцев или пострадавших от падежа скота. Организовывалась помощь боль ным и маломощным: мир наряжал возить навоз на их полосы, помогал при уборке урожая. Часто это делалось совершенно добровольно – «ради Христа». Косцы и жницы, оканчивая свои полосы, шли по могать тем, кто задерживался в работе «по маломочности».

Сельская община выступала хранительницей нравственный устоев деревни, осуществляя подчас жесткий контроль над поведением своих членов. Выполнение неписанных норм сельского общежития достигалась, прежде всего, силой общественного мнения, а в случае необходимости и теми многообраз ными санкциями, которые мир применял к нарушителям. Замкнутость сельского сообщества и «про зрачность» внутридеревенских отношений практически не оставляли возможности скрыть тот или иной неблаговидный проступок.

Читайте также:  Цветок_галатея_как_ухаживать_фото

Безупречная репутация имела для крестьянина большое значение. Она слу жила основой авторитета и уважения со стороны односельчан, являлась надежной гарантией при со вершении имущественных сделок, придавала значимость высказываниям на сельском сходе. И напро тив, крестьян, снискавших себе дурную репутацию, сторонились, избегали иметь с ними деловые отно-
шения, старались не вступать с ними в брак, духовное родство. Часто их изводили насмешками, обид ными прозвищами, а при случае попрекали за прошлые грехи. Такой сельский бойкот порой был страш нее розог волостного суда.

Крестьянский мир проявлял заботу о духовном развитии и нравственном облике односельчан. На сельском сходе принимали решение о строительстве церкви и содержании причта, об открытии школы для обучения сельских ребятишек, разбирали случаи безнравственного поведения местных жителей и т.п. На волостном сходе Садовской волости Бобровского уезда было принято 9 декабря 1889 г. решение, которое обязывало сельских выборных лиц следить за тем, чтобы «лица моложе 17 лет не допускать в трактиры и пивные. Пьяных малолеток сельская полиция и старосты должны были забирать в сельскую
управу, освобождать их по вытрезвлению не иначе, как по просьбе родителей и опекунов. "

По сути — экопоселения задаются целью восстановить былую систему.

-Прежде, чем переезжать, надо чётко усвоить 2 момента: чем будешь заниматься и образование детей. Зарабатывать деньги можно ремеслом – главное, это стремиться. Вот, в поселении «Босы Ноги» делают соломенные блоки, например. При оформлении земли в администрации лучше появляться с развернутой программой.


Хоровод, экопоселение Родное, Сергиево-Посадский р-н

-Первых детей рожали с акушерками в воде, последнего самостоятельно. Профилактика – прощупываешь положение ребёнка, то есть всегда заранее можно определить, как будут протекать роды. В целом – природой всё предусмотрено, и ощущение комфорта для роженицы важнее медицинского контроля.


Похороны мух и комаров, старинный способ проводить осень — славянский праздник осеннего равноденствия, Родное

Появляется ребёнок – даже мыть его не надо, потому что рождается он в чём-то наподобие смазки; сразу кладёшь маме на грудь вместе с плацентой. Через несколько часов плацента перестаёт пульсировать – полностью отдаёт кровь, именно тогда её и обрезаешь. А отросток от пупка отвалится сам.


Саманный дом — самый дешевый и экологичный способ строительства. Глина и солома — все ингредиенты. Не раз услышал, что в земле, — в землянке ли, или в доме из самана, — чувствуешь себя лучше всего.

Личные наблюдения: Участок в поселении называют не иначе, как поместье. Часто посевы пополам с лесной порослью — принято растить деревья, не обязательно плодовые. Забор предпочитают создать из живых насаждений, но у многих забора нет. Во многих поселениях свои уставы и правила.

Переселяются из города — и тут же начинают рожать, как говорится — "плодить нищету". Но так говорят лишь городские, по сути — имеющие "содержания" в несколько раз меньшее, чем "оформления". Потому что на практике многодетная семья в экопоселении обходится меньшим, чем в городе — однодетная, а чуувствует себя даже лучше.

В хозяйстве немаловажно наличие пруда. Он же – купалка для детей. В пруд запускается рыба. Зимой расчищают пруд и играют в хоккей. У Дмитрия самодельный ветряк из дюралеалюминия – даже при среднем в нашей полосе ветре 3-4 м с эффект есть.


Деревня отличается. Многим. Неухоженностью, заборами, мусором. В поселении нет ни заборов, ни подозрительности. И пьяных здесь не бывает. Большинство даже не курит. 98% образованных людей.

В Благодати впервые в жизни увидел, как должна бы выглядеть русская деревня в 21 веке. Коровы ходят по верёвочкам. Каждый уголок обжит, каждый камушек пристроен. Ровно. Травка.

Благодать, Виктор Петрович, 61год, 12 лет в поселении:

-Приезжают – и начинается: а как без электричества? А как с образованием? Родовое поместье это гармония с землей, а не поиск решения проблем на стороне. Если человек видит проблемы, но живет постоянно, он пытается решить их на месте.


Клубничка растёт и вертикально. Да ещё и переносится с места на место.

-В город приедешь – я враг природы. А в поместье – друг, её элемент. Плодородный слой – микрокосм. В 1 куб см почвы миллионы стад коров.

-Род состоит из 3 поколений. Старики рассказывали детям – передавали опыт преемственности. На моей памяти разрушение этой системы и примеры её значимости: кузнец, жестянщик просили ученика в колхозе – не дали. Иду раз мимо дома – старушка. Дай я спрошу про ржаной хлеб, как печь. Так она даже заплакала: кому-то ещё нужны мои знания… А дети, внуки в городе.


Дом под землёй — огород на крыше, Благодать

-Косить никто не умеет… Мало прочитать, увидеть изображение. Мышечная память нужна.


Кратерное земледелие

Благодать, Валерий Ковалев, 52 года, 9 лет в поселении, 1 ребёнок.

-В сельскую школу детей отправлять нельзя. Был нормальный ребенок, травинки гладил. 2 недели побыл – носится, крапиву рубит. Орёт.


Лесное болото можно превратить в огород!

В иных поселениях родители организуют школьное образование с последующей сдачей, да и школы открывают.


Капуста и среди берёз будет расти

Старожил Алексей из пос. Богатырское Ивановской обл, на своём поместье высадил лес — около 80-ти деревьев.

-Целину пахать не надо. Прикрыл скошенной травой – даже сорняков не будет! Сено и греет, и преет – удобряет.

Деревенские крутят пальцем у виска: вот мол чудак, лес сажает! Мало леса что ли растёт? И не знают простой истины: настоящий лес — явление редкое. Сведены леса антропогенным влиянием. А сажать лес — это восстанавливать экосистему. По сути — подвиг.

Пчеловодство — давнее занятие жителей средней полосы. Десятки тысяч тонн воска продавала Россия в Европу в 17 веке ежегодно. Построить улей самому не сложно. А держать пчёл оказывается легче, чем растить помидоры.


В зимовье у Алексея. И не скажешь, что 12 км от Иваново

Бард Ирина Крайнер, Богатырское, 3 года с мужем жила в землянке. Прежде, чем построили дом, спали на печке под землёй и под метровым слоем снега.

-Порой и по следам нас трудно было найти. А соседи — те вообще дёрна нарезали и стены возвели, 2 зимы так жили.

Читайте также:  Как_размножить_монстеру_в_домашних_условиях_подробное


Стена из самана

Напоследок — ещё отрывок из "Крестьянская повседневность", на этот раз о воспитани детей:

" Детство сельских детей трудно назвать счастливым. Тяготы крестьянского труда, отнимавшие у ма- тери большую часть времени, не позволяли осуществлять должный уход за новорожденным. Свою роль в этом вопросе играли невежество крестьянских баб, отсутствие у них элементарных знаний гигиены. Доктор медицины Г. Попов писал: «Крестьянки считают, что ребенка достаточно перевернуть в сутки раза 2 — 3, для того, чтобы он не промок. С этой целью под младенца подкладывают кучу тряпок. Ребенка моют не чаще одного раза в неделю, а белье только высушивают»770. Болезни младенцев лечили на- родными способами. Грыжу «заговаривали», испуг «отливали», при «собачьей старости» «выпекали» в печи, от поноса поили церковным вином. Основу детского питания составляло материнское молоко. В перерывах между кормлениями ребенку сосал «жевку», тряпицу, в которую заворачивали жеваные баранки. В случае отсутствия молока у матери находили кормилицу или отпаивали козьим молоком, ис- пользуя вместо рожка коровье вымя. Месяца через два варили молочную кашу, через четыре начинали кормить ржаной соской. Около года ребенка приучали к похлебке 771.

Говорить о какой — то системе воспитания в крестьянской семье, как целенаправленного процесса, не приходится. Мудрость народной педагогики заключалась в том, что сельские дети росли в естест- венных условиях, окружающую среду познавали посредством эмпирического опыта, навыки обретали через подражания взрослым. Обыкновенно, маленькие крестьянские дети большую часть дня проводи- ли на улице с раннего утра до поздней ночи. Там они, как правило, бегали, играли, шалили, дрались и являлись домой только поесть, или сообщить отцу или матери о том, что его такой то поколотил. Дети были предоставлены сами себе, вот почему им часто приходилось вступать в смертельный бой с гусями, петухами, баранами, кошками, поросятами и попадать под ноги крупных домашних животных 772.

В своих играх сельские дети репродуцировали мир взрослых, воспроизводили их манеру поведения. Девочки в своих играх создавали подобие семейных отношений — стряпали пироги из глины и песка, играли в свадьбу, а зимой в куклы. Мальчики гуляли отдельно от девочек. Они играли в городки, дере- вянные шары. Изображая верховых урядников, ездили верхом на палке773. Зимой строили снежные кре- пости и играли в «казаков — разбойников». Повседневные игры мальчиков и девочек не в меньшей мере, чем серьезная помощь взрослым, формировали стереотипы будущих жизненных ролей. Мальчишечьи игры выковывали мужские эмоции и волевые качества – выносливость, упорство, умение постоять за себя и друга. Игры девочек были ориентированы на женский, материнский труд 774. "


Самодельный шкаф

Здесь вы можете подобрать себе экопоселение. Конечно — поездите, пообщайтесь. Прежде, чем решиться ехать, прочитайте труд "Творим совместную жизнь" Дианы Леаф Христиан . Диана специально объехала множество поселений, чтобы написать эту книгу. Также есть замечательный фильм на тему:


Взято из группы поселения Родолад

Московская область

Приозерное

Приозерное — новое экопоселение в Коломенском районе Московской области. Место очень хорошее, чистое. От Коломны 14 км, вокруг леса и поля, уникальное положение – недалеко от цивилизации, но в то же время уединенное место на лоне природы.

Местоположение

  • Читать далее
  • 55.205483°, 38.925027°

Новая волна

Добрый день! Мы, инициативная группа, приглашаем присоединиться к нам для создания ЭКОЛОГИЧЕСКОГО поселения со школой и садом. А так же с возможностью организации совместного кооперативного тепличного бизнеса.

По последним данным, мы приглашаем Вас рассмотреть нашу землю, она находится в Московской области, Клинского р-она, около деревни Екатериновка. Цена одного га, ВНИМАНИЕ — 150.000 руб. ЭТО НЕВЕРОЯТНАЯ ЦЕНА ДЛЯ ПОДМОСКОВЬЯ! Земля сельхоз- производство, возможно оформление 10 соток под дом ИЖС, остальная же часть так и остается сельхоз производство.

Мы приглашаем семьи, для которых первоочередным вопросом стоит организация жизнедеятельности себя и своей занятости, а так же и детей. Для того.ю что бы в поселении были ресурсы для развития мы предлагаем скооперироваться и организовать тепличный кооператив.
По мимо этого для наших детей организовать вальдорфского учитяля, что бы образование они получали в самом поселении!

Устинки

Ищем новых соседей!
Сейчас продаётся участок в 1,06 Га, который находится на поле 3,79 Га. Поле в собственности у четырёх семей.
К участку подведено электричество. Участок ровный на 85% поле, 15% молодняка (березки). К участку с одной стороны примыкает пруд пригодный для купания, с другой стороны окаймляет густой смешанный лес с грибами и ягодами. В 2 км находится Родовое поселение Миродолье. Более подробно готов рассказать по телефону.
Предпочтение семьям с маленькими детьми.

  • 56.272730°, 37.792904°

Вельское

Приглашаем единомышленников (желательно православных или сочувствующих православию) для создания поселения Родовых поместий "Вельское" в Сергиево-посадском районе Московской области. Расстояние до МКАД по Ярославскому шоссе 88 км, по Дмитровскому шоссе 99 км.
Инициативная группа предлагает:
Выкупить поле в 30 га с возможностью для межевания 20 га под поместья непосредственно, остальную часть( берег реки, зону отчуждения электросетей под внутренние дороги, зона гостевой парковки, иные места общего пользования) в долевую собственность. Цена 375 000 руб/га с учетом земель общего пользования. Участки от 2 га оформляются сразу в собственность, участки меньше 2 га — в долевую собственность. Земля ограничена с одной стороны лесом, с другой — рекой Велей, с третьей — пойменными землями в частной собственности, с четвертой — деревней. Большая часть территории имеет уклон на юго-запад, юг и юго-восток. Электросети по полю. Существует хороший подъезд к полю.

  • Читать далее
  • 56.497518°, 37.852192°

Великолесье

  • 56.687068°, 37.317638°

Гектары радости, труда и дружбы

Ищем единомышленников — позитивных и адекватных людей, желающих жить на своей земле. Базируемся на севере Подмосковья в наукограде Дубна, выбираем землю под будущий экопосёлок в р-не Дубны, Кимр.
За основу концепции жизни на земле и вдохновляющий материал берутся идеи "Звенящих Кедров России" без сентиментальностей и углубления в эзотерику, Германа Стерлигова, но без затрагивания глубоких религиозных вопросов, т.е. всё лучшее и практичное из их концепций без идеологически спорных вопросов, таких как вопросы веры, обязательного вегетарианства и т.д. В идеале мы хотим в скором будущем создать и развить посёлок содружества семей экофермеров, для постоянной жизни на природе и в гармонии с ней, с размерами участков от 1 до . 20 Га на семью. Мы верим, что есть альтернативная городской жизнь на своей земле и она более содержательная, здоровая и счастливая, чем городская. Друзья, присоединяйтесь.

  • 56.773754°, 37.163082°
Читайте также:  Мотоблок_дэу_80110_видео

Великое (Московская область)

Наше поселение начали создавать с 2005 года люди, желающие жить в гармонии с окружающей природой и cотворить для себя и своих детей прекрасное пространство на земле. Для нас очень важно, чтобы поселение реально заселялось и развивалось, чтобы всем в нем было уютно и радостно. Мы рады будем видеть вас своими соседями и пусть станет больше счастливых семей!
Поселение основано на принципах устойчивого земле- и лесопользования, минимизации энергопотребления, минимализма, здорового образа жизни, создании альтернативной социокультурной среды.

Экопоселение в московской области

Нами движет поиск гармонии и новой, свободной жизни.
Нас волнуют вопросы экологии и качество продуктов, которые мы едим.
Нам надоела городская суета,
шум и рутина.
И мы понимаем, что уровень жизни и качество жизни – это вовсе не одно и то же.

Концепция

Создание ЭКО-селения «РОДНОЕ» ориентировано на:

  • ☼ Образование Родовых поместий на базе формы государственной регистрации КФХ – Крестьянское Фермерское Хозяйство
  • ☼ Производство ЭКО-продукции на биогумусе в СБВ (Солнечный Био-Вегетарий)
  • ☼ Строительство верми ферм при каждом СБВ для производства биогумуса
  • ☼ Здоровый образ жизни
  • ☼ Здоровое воспитание и образование детей
  • ☼ Добрососедство
  • ☼ Самообеспечение и прибыльное хозяйство

Не нужно РИСКОВАТЬ: продавать квартиру, бросать работу и ехать в неизвестность, брать кредит, иметь в запасе миллионы на покупку участка, постройку дома и достойное начало деятельности на своей земле!

Достаток Вы получите от участия в Партнерской программе — без отрыва от «производства», 2-3 часа в неделю по выходным — и через год Вы строите дом на СВОЕЙ ЗЕМЛЕ!

Ваша родовая усадьба

Ваша мечта – стать основателем родового гнезда, в котором будут жить и трудиться поколения Ваших потомков?

Для этого нужна земля и добротный дом на этой земле, построенный своими руками.

Мы считаем правильным, чтобы селяне – родные соседи – объединились и строили дома друг другу скопом. Это поможет максимально сократить срок возведения постройки, а также объединит и сплотит всех нас.

Кроме этого, строители получат огромный опыт, которые затем, при желании, смогут использовать и далее, создав бригаду и возводя дома в соседних селениях.

К тому же мы уйдем от переплаты за услуги строительных фирм. Кто решит, что лучше заплатить строителям, чем делать самому – ваш выбор и ваше право.

Наша цель – максимально «умное», энергоэффективное, автономное жилье, требующее минимальных затрат на отопление и уход.

Дома будут возводится от 100 кв.м. на семью со стоимостью стройматериалов примерно 10 тыс. за 1 кв. м.

Необходимые средства для строительства Вы можете получить, участвуя в программе «Родные соседи»

Труд в Эко-селении

Жизнь на земле, безусловно, предполагает выращивание различных с/х культур для того, чтобы прокормить себя и свою семью в течение года. Однако, у любого человека сегодня есть еще целый ряд потребностей, для удовлетворения которых нам всем необходимы и материальные средства. Иными словами, мы должны предусмотреть возможность зарабатывать деньги, не выезжая из Эко-селения. И мы этот вопрос поставили в ряд основных задач Родного.

Основная возможность выращивать экологически чистую продукцию в наших широтах круглый год – СБВ — Солнечный Био-вегетарий – 1200: умная теплица с газовым отоплением, капельным поливом, аккумуляторами тепла и биогумусом в качестве удобрения. Мин. годовая производительность такой теплицы – 60 тонн продукции (овощей, фруктов, ягод, зелени и пр.) В ценах оптовой продажи это почти 8 млн. руб. в год. Также можно продавать сам биогумус и рассаду. Действительно значимой статьей дохода является семеноводство – оно может принести до 300% прибыли в год! Общий возможный годовой доход от СБВ-1200: до 15 млн.руб. Мы выделяем 11 Га земли для строительства кластера из 30 СБВ-1200 . На участке находятся 12 сх построек , которые мы будем использовать по своему усмотрению, в т.ч. под разведение грибов. Разведения животных для забоя у нас НЕ БУДЕТ!

Партнерская программа «РОДНЫЕ СОСЕДИ» даст Вам возможность получения прибыли в течение первого года с момента прихода в Эко-селение. Таким образом, за несколько лет селянин сможет поставить свой собственный СБВ меньшего объема – с этого момента Вы трудитесь на себя и свою семью!

Виды деятельности

Таких видов более 150! Вот лишь некоторые из них:

  • ☼ Экологические чистое растениеводство, овощеводство, выращивание рассады, трав и злаков, цветов, декоративных растений
  • ☼ Производство биогумуса, биокомпоста, почвенных смесей
  • ☼ Садоводство, плодопитомник, семеноводство
  • ☼ Пчеловодство. Сбор даров леса: орехов, ягод, грибов, смолы, берёзового сока, мха, лекарственных растений и т.п.
  • ☼ Молочное животноводство. Сбор и переработка шерсти. Содержание птичника. Разведение лошадей
  • ☼ Тепличное хозяйство. Мельница, пекарня, хлебопекарня. Переработка продукции, консервирование, сушка, изготовление соков, напитков, сыроварение, быстрая заморозка и пр.
  • ☼ Эко-, био- и этнотуризм. Молодежный лагерь. Гостевой дом. Виды деятельности, связанные с информационными технологиями. Научные исследования
  • ☼ Народные празднования. Фестивали. Обучающие семинары. Фриланс. Школа. Народные ремесла. Промыслы. Ярмарка

Каждый найдет себе занятие по душе, приносящее удовольствие, достаток, но в то же время не отнимающее значительную часть жизни, времени и сил, не отвлекающее от семьи: детей, близких.

Возможности проекта

Партнерская программа «РОДНЫЕ СОСЕДИ» позволяет осуществить плавный переход из рутины городского социума в СЧАСТЛИВУЮ ЖИЗНЬ

Ее огромное преимущество заключается в том, что Вам НЕ нужно РИСКОВАТЬ:

  • ☼ продавать квартиру
  • ☼ бросать работу и ехать в неизвестность
  • ☼ брать кредит
  • ☼ иметь в запасе миллионы на покупку участка, постройку дома и достойное начало деятельности на своей земле!

Подробнее

Как это возможно?

Подробности Вы можете узнать во время личной беседы при встрече

Заполните анкету,
и мы свяжемся с Вами очень быстро 🙂

Ссылка на основную публикацию
Штраф_за_сломанный_электросчетчик
Как избежать штрафа за разбитый электросчетчик? В пп. «г» п. 35 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в...
Что_сшить_из_лоскутков_ткани_своими_руками
Шитьё из обрезков разных тканей и лоскутов для начинающих Желание прикоснуться к старине, украсить интерьер пёстрыми оригинальными вещицами побуждает современных...
Что_сшить_из_ткани_с_пайетками
Как шить из ткани с пайетками | Видео мастер-класс Время от времени модные изделия начинают шить из ткани с пайетками....
Штрудель_с_тыквой_и_творогом
Штрудель с тыквой и творогом Штрудель с тыквой рецепт с фото мука – 300 г масло сливочное – 100 г...
Adblock detector