Шумоизоляция_asx_своими_руками

Шумоизоляция_asx_своими_руками

Шумоизоляция Mitsubishi ASX / Митсубиси АСХ

Намедни к нам прибыл Mitsubishi ASX, кроссовер с довольно агрессивной внешностью и японским духом. Хозяин данного авто решил создать дополнительный комфорт в салоне и улучшить акустические ощущения от аудио системы за счет избавления от лишних шумов с улицы и избавления от скрипов в салоне.

Для доработки выбран пакет шумоизоляции Acoustic, так как он справляется с поставленными задачами и укладывается в бюджет хозяина авто. После обсуждения всех деталей с хозяином наши мастера приступают к работе с данным авто. Начинаем наши работы с разбора салона Mitsubishi ASX, снимаем кресла и обшивку, далее разбираем двери и крышку багажника. Теперь «Японец» готов к нанесению шумоизоляции.

Этап 1: Шумоизоляция потолка Mitsubishi ASX / Митсубиси АСХ

Начинаем с потолка и первым слоем раскатываем вибродемпфер Comfort mat G2 что бы снять вибрацию с кузова авто, вторым слоем покрываем шумоизоляционным материалом Сплен дабы избавиться от внешних шумов, третьим слоем раскатываем акустический войлок.

Этап 2: Шумоизоляция пола, багажного отделения и крышки багажника Mitsubishi ASX / Митсубиси АСХ

На полу в салоне мы первым слоем клеим Вибродемпфер Comfort mat G3 который отлично борится с вибрацией кузова создаваемой аэродинамическими потоками и мелкими неровностями на дороге.

Вторым слоем мы укладываем слой шумоизоляционного материала Бибитон.

Третьим слоем укладываем слой шумоизоляционного материала что бы окончательно избавиться от наружных шумов.

В багажнике мы используем вибродемпфер Comfort mat G2 а поверх него клеим шумоизоляцию Бибитон.

Внутреннюю часть крышки багажника мы обклеиваем Comfort mat G2, а пластиковые элементы крышки багажника обрабатываем антискрипным покрытием Битософт.

Этап 3: Шумоизоляция дверей Mitsubishi ASX / Митсубиси АСХ

Двери мы обклеиваем вибродемпфером Comfort mat G3.

Вторым слоем клеим Comfort Mat i4 так как это слой не только хороший звукоизолятор, но он еше обладает мастичным слоем который препятствует попаданию воды под монтажный слой и предотвращает образование коррозии.

Третьим слоем на внешний каркас дверей мы наклеиваем Comfort mat G2 а обшивку дверей покрываем антискрипным материалом Битософт.

Этап 4 : Шумоизоляция капота Mitsubishi ASX / Митсубиси АСХ

Вот мы и приступили к последней стадии наших работ. Капот мы покрываем слоем вибродемпфера Comfort mat G2 и слоем акустического войлока.

Читайте также:  Пластевые_и_кромочные_трещины

В итоге мы получили привлекательный кроссовер с отличной шумоизоляцией за приемлемые деньги и всего за один рабочий день.

Ждем вас в гости, у нас вы всегда можете не только оставить свой авто на доработку, но и получить полную консультацию по всем аспектам нашей работы.

Шумоизоляция

Mitsubishi ASX 2013

  • Доброе время суток. Сегодня решил сделать шумоизоляцию дверей и поставить пискуны,на которые производитель не соизволил раскашелиться,но штатные места есть.Делал только водительские двери,а задние двери и крышку багажника буду делать чуть позже вместе с тонировкой.Долго думал менять или нет штатные динамики,но решил пока не торопиться, да и гарантию на динамики хотел оставить.Думал шумку сделаю,а там по результату посмотрю.

    Так вот,результат превзошел все ожидания.Динамики стали играть очень чисто и довольно громко.Пискуны поставил дешевые мистери,тоже не думал,что будет такой эффект.В общем результатом очень доволен,в скором времени зашумлю и остальные двери.

    В плане шумности особого изменения нет,шумов конечно стало поменьше,но в то же время звук резины из арок стал четче.

    Но акустика улучшилась в разы. Думаю можно было самому сделать,но негде и нет ни навыков ни инструментов.

    Кстати в салоне,где делал шумку работает знакомый,который и отрекомендовал менять штатную акустику, объяснил, что если уж и менять,то вместе с головой,подбирать компоненты по мощности.А в штатном исполнении голова подобрана под штатную акустику.Прикинул я стоимость замены,и пока отложил до лучших времен.Теперь и не знаю стоит ли,поставить сабик небольшой и пойдет.

    На первой фото шнур с USB,который тоже не шел в комплекте,докупал на АСХ маркете,воткнул через бардачек сам,USB работает идеально,после выключения зажигания треки запоминает,не сбрасывает на первый каждый раз-тоже плюс.В общем пока по-немного по мере появления средств устраняю и улучшаю комфорт АСХ. Всем спасибо за комменты.

    Шумоизоляция кузова своими руками

    Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

    Итак! Лето, трасса, скорость, КАЙФ!

    НО хочется тишины, комфорта, всё-таки у нас иномарка.

    Значит, делаем шомуизоляцию. 🙂

    • Выходные (лучше отпуск)
    • Желание
    • Хорошая погода
    • Отличная кампания
    • Гараж со светом, или хотя бы полуденное солнце без туч.
    • Материал в виде:
    • 15 листов Бимаст Стандарта
    • 5 листов Бимаст Бомб
    • 2 листа Визомат МП
    • около 7 листов сплен 4.
    Читайте также:  Отделка_стен_металлическими_панелями
  • Ножницы, отвёртка, нож, прикаточный ролик или торец всё той же отвёртки, ФЕНшуйный инструмент, иначе прогреть материал качественно не получется, ключи на 10, 12, 14.
  • Прямые руки (цена пистона, если сломается — в районе бакса).
  • Итак, поехали, разжёвывать подробно не буду, но тонкости и особенности покажу.

    ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

    Снимаем обивку, открутив 3 шурупа, и с усилием отрываем пистоны (их расположение видно на фотке):

    Снимаем пенопласт в углу и на поплавки его.

    Вот собственно дверь в разобранном виде:

    Клеим внутри в стык или в накладку:

    Проходим МПшкой с предварительным вырезанием материала по нужному размеру и разогреванием градусов до 80:

    Потом опять вибро проходим:

    А затем шумим спленом:

    А потом панель саму проходим спленчиком, при этом снимаем стоковый материал (шумкой его язык не поворачивается назвать).

    Собираем дверцу. Теперь её и бронетанковым снарядом не возьмёшь 🙂

    Что имеем в итоге:

    При закрывании двери нужно приложить меньше усилий закрывается на раз, при открывании нет бренчания ручки, при простукивании всё глухо. Появилась куча баса от стоковых динамиков, дверь перестала петь теперь, и играют именно динамики, а не обшивка.

    Так же клеим задние двери, ноу коммент, тока фотки:

    Теперь при хлопке дверей потолок гад начинает звенеть. 🙁 Ну что ж, и с ним разберёмся.

    Ну вот и наступает

    ДЕНЬ ВТОРОЙ

    Отодвигаем передние стойки, просто пальцами подковыриваем и отсоединяем (не снимаем) верхнюю часть. Снимаем задние стойки:

    Откручиваем два болта на центральных стойках, один вверху, другой внизу, чтобы опустить средние стойки, придётся снять все пороги и стойки, вот их крепления:

    Снимаем передний плафон, а центральный откручиваем, сняв стёклышко:

    И ручки, ну, их и без объяснения можно снять:

    У водителя ждёт небольшой трабл, нужно отжать крепление:

    А потом самое проблемное — козырёк, там у него крепление своеобразное, нужно его по бокам сжать двумя плоскими отвёртками. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НОЖАМИ. При параллельном нажатии она выпадет, смотрим на стрелки:

    Читайте также:  Как_сделать_сухой_пол_в_квартире_видео

    Выводим крышу из под уплотнительных резинок и опускаем на опущенные спинки передних сидений, каламбур млин. 🙂

    Вот такая мочалка есть наша шумка. 🙁

    Снимаем в общем её, не трогая резиновые кубики по центру.

    Ну а вот сам потолок:

    Клеим нафиг его:

    Усё. Теперь крыша аки монолит звучит.

    Собираем до кучи, теперь при хлопке двери появился тот самый кайфовый акустический чмок. 🙂 Ну прям S класс. А двери тяжёлые прям как бронированные (про снаряд, не проверяли. ).

    Пока задние стойки не приделали, влёгкую пройдёмся по задней полке.

    Если у вас в багажнике поместился саб, то хардкорить нужно на порядок сильнее.

    Вуаля, полка повержена:

    Шумку я не трогал, просто прошелся вибриком по тому, что было:

    Теперь собираем крышу и начинаем готовиться к багажнику.

    Под медленную музыку потихоньку раздеваем его, и в итоге он начнёт выглядеть так:

    Снимем сиденья и заголяем металл до конца:

    Крепления пластика багажника:

    Пол + арки + крылья (на фотке левое крыло):

    Арки Бомбом и спленом сверху, а Стандарт так оставить, ибо потом машину не соберёте. ))

    Потом собираем свой почти тихий кар, и пора готовится к следующему дню.

    ДЕНЬ ТРЕТИЙ

    Ну что ж, так как машина на автомате, то бороду я не снимал, просто подрезал коврик перед ручником, там есть тонкая перемычка. Раскрутил в боксе 2 болта, приподнял его и вытащил ковёр. Ессно открутив сиденья и отключив попогрей. В данной комплектации подушек в сиденьях не было, но проводка была.

    Итак, это наш пол:

    А эта шумка передней панели:

    Начинаем клеить, при этом срезав стоковую шумку панели до возможного максимума.

    Ну ессно шумим спленом в 2 слоя (сплен у меня толщиной 4 мм, 8 мм сплен имеет свойство отклеиваться).

    Вот так водителя проклеиваем, при этом снимаем пластик шумоизоляции рулевого вала и закрываем дырку спленом:

    А вот так справа:

    Собираем, как говорится, в обратном порядке. ффух. :)))

    В общем, всё делалось в городе Белгороде, по ценам нашего рынка. Материала вышло примерно на 10 тысяч, вес машины увеличился на 48,5 кг (+/- 1 кг).

    Ссылка на основную публикацию
    Штраф_за_сломанный_электросчетчик
    Как избежать штрафа за разбитый электросчетчик? В пп. «г» п. 35 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в...
    Что_сшить_из_лоскутков_ткани_своими_руками
    Шитьё из обрезков разных тканей и лоскутов для начинающих Желание прикоснуться к старине, украсить интерьер пёстрыми оригинальными вещицами побуждает современных...
    Что_сшить_из_ткани_с_пайетками
    Как шить из ткани с пайетками | Видео мастер-класс Время от времени модные изделия начинают шить из ткани с пайетками....
    Штрудель_с_тыквой_и_творогом
    Штрудель с тыквой и творогом Штрудель с тыквой рецепт с фото мука – 300 г масло сливочное – 100 г...
    Adblock detector