Универсальный_калькулятор_кодов_разблокировки_магнитол

Универсальный_калькулятор_кодов_разблокировки_магнитол

Калькулятор кодов — программы разблокировки радио и магнитол авто.

Программные калькуляторы являются аналогом возможностей производителей онлайн разблокировать магнитолу . Обладая необходимой информацией — сервис и разблокировка магнитолы (штатной) становятся простым делом и остается только ввести шифр . Для этого используются программы расчета кода радио — декодеры автомагнитол . Разблокировка авторадио является процедурой модификации и поэтому относится к тюнингу (настройке, подстройке / перерегулировке) . Decoder radio — основной вид программ для получения unlock code радио / магнитолы из дампа памяти микросхем или по серийному номеру изделия .

Alpine.

alpine mercedes audio 10 decoder aissa09 для автомобилей Mercedes-Benz.

Clarion.

clarion uct project 2 decoder autoradio.

Daewoo.

daewoo codes calc.

daewoo serials calculator v100, по серийному номеру.

Pioneer.

decoder pioneer ke92zbm, из файла дампа.

Grundig.

grundig sc303d code, использует дамп памяти.

grundig wks series calculator v310, работает по файлу дампа.

grundig wks series v400, по дампу, с расширенным списком моделей магнитол и автомобилей.

Hyundai.

hyundai calculator h8xx v2.

hyundai clarion codes v1 для автомагнитол Clarion.

jvc tools for jvc car radio vol viii.

Kennowd.

kennowd krc777r bin cracker взломщик бинарного кода eprom авто радио.

Motorola.

motorola bin2mot конвертер формата BIN файлов в формат Моторола, для микропроцессоров используемых в радиомагнитолах.

motorola cracker v62 взломщик бинарного кода eprom и MCU микропроцессоров Motorola.

opel cd xx deactivator v260407 для деактивации radio codes — деблокировки автомагнитол.

tms code calculator v12 для радио / магнитол автомобилей с процессором TMS370 по 16-ти адресным байтам памяти.

Volvo.

volvo cr 705 calculator для авторадио CR-705.

volvo cr 905 для магнитол CR-905.

volvo radio theftlock generator генерирует коды противоугонной разблокировки радио по серийному номеру.

vw codes calculator v10, по коду аппарата, для Volkswagen.

Начинающим раскодировщикам магнитол

Внимание! Всем раскодировщикам Магнитол Прочесть.

Немного о культуре в работе, профессионализме и разгильдяйстве.

Внимание! Данный материал предназначен для людей, которые недавно занялись ремонтом и раскодировкой автомобильной аппаратуры. Возможно не помешает почитать и людям, которые достигли некоторых успехов в этом деле, — может, найдёте полезные для себя моменты. И просто обязательно ознакомиться людям, которые имеют исключительное желание поковыряться во всём, что принесут. Это избавит вас от многих неприятных моментов при общении с клиентами и профессионалами своего дела.
Так как я обращаюсь к широкой аудитории, то пишу "вы" с маленькой буквы. Прошу не расценить это как неуважение к читателям.

Началось всё очень просто — пригнали машину с просьбой отремонтировать автомагнитолу. После не совсем приятной процедуры съёма, на крышке магнитолыpобнаружилась надпись: То что вы видите на фотографии.

Клиента это естественно обрадовало, меня — не очень. С подозрением открыл крышку, снял CD привод, обнаружилась криво запаянная микросхема памяти с еле держащимися выводами. Код показался мне знакомым, и покопавшись в куче прошивок, найденных в интернете, было найдено несколько дампов к магнитолам Филипс с таким кодом, причём такой модели магнитолы среди них не значилось.
Клиент изначально жаловался на неисправность дискового привода. Действительно, механика оказалась в полу загруженном состоянии, и на внешнее управление никак не реагировала. Более того, аппарату было абсолютно безразлично, подключена механика вообще к нему или нет не пробовал дернуться ни один движок, вообще признаков жизни не было никаких. Проанализировав полученное чудо, решил начать ремонт с поиска прошивки, снятой с ЗАВЕДОМО РАБОЧЕГО и ИМЕННО ТАКОГО аппарата.
Благодаря помощи коллеги, прошивка была получена, записана в память, и. просто подключив аппарат к питанию, еще не введя код, заметил, что механика дозагрузилась, лазерная головка дёрнулась несколько раз, и несуществующий диск условно выгрузился. После ввода кода проблем в работе аппарата не стало никаких.

Из выше написанного был сделан вывод, что:

1. Предыдущему "раскодировщику" искать код оказалось чересчур трудным занятием, и он залил тупо то, что попалось под руку.

2. Напечатать кодовую карту оказывается сверхсложное занятие — проще накалякать код сверху, наверное, имеется доплата от автомобильных воров?

3. Заниматься ремонтом оказывается для некоторых "не царское дело", вся работа заключается в тупой заливке дампов. Естественно, ведь на заливку нужен более высокий интеллект, чем, к примеру, на поиск неисправности.
Надеюсь, что когда-нибудь автор этого "шедевра" раскодировочной мысли прочитает эту статью, увидит своё творение, и проснется, наконец, в нём совесть.
Ну а для начинающих в раскодировке и ремонте, думаю, нелишне будет прислушаться к некоторым рекомендациям:

Читайте также:  Каменный_уголь_как_удобрение

1. Господа, запомните, что дамп в магнитоле, даже и кривой стоит не меньше, чем 100 долларов у вас в кармане. Ведь никто не поручится, что с вами поделятся рабочим, в случае, если вы его потеряете. А так хоть в начальный вид вернуть сможете. Иначе на эти как минимум 100 долларов ваш карман и опустеет.

2. Заливать дамп с известным кодом — признак тупого ламера! Выше написанного примера, думаю вполне достаточно.

3. Рисуя код на крышке, лишаете себя работы гораздо круче, чем можете подумать. Приводит это к тому, что стоимость ворованной магнитолы в вашем городе становится дешевле стоимости раскодировки. Ну и зачем клиенту магнитолу раскодировать? Да он у пацанов за полцены раскодированную купит. Ну а если ваш бизнес как раз и состоит из помощи авто ворам, да ещё по демпинговым ценам, то зашли вы не по адресу, и дальше можете не читать — для вас тут ничего интересного.

4. Ремонтировать магнитолу или нет — решает клиент. Но раскодировать и посылать ремонтировать куда угодно осуждаю. Это просто неуважение к людям, которые обращаются к вам за помощью. И так же это признак непрофессионализма и желания легких денег. Больно большая возможность для различного обмана. Можно отдать аппарат с заведомо дохлым процем, но сообщить скалькулированный по борту код и снять деньги. Это конечно не значит, что не нужно вообще брать залоговую стоимость при смертельном диагнозе после раскодировки всякий труд должен быть оплачен, но должна соблюдаться элементарнаяпрофессиональная этика (надеюсь про такую все слыхали). Ваше неэтичное поведение зачастую портит отношение со стороны клиентов ко ВСЕМ вашим коллегам, и это не даёт вам никакого плюса при общении с ними. Не обижайтесь тогда на крайне критичное и негативное к вам отношение с их стороны, упорное нежелание клиентов оставлять у вас магнитолу без их присутствия, крайне сжатые сроки на проведение ремонта/раскодировки, отказ от ваших услуг по пустяковым причинам, и т.д.

Надеюсь, прочитав эту статью, вы пересмотрите отношение к своей работе (или заработку), в лучшую сторону, чего вам искренне желаю.

За что следует бить по рукам и отвинчивать голову

Хочется начать с того что я и сам был когда то новичком, да и сейчас себя не считаю знающим все тонкости раскодирования автомагнитол, не говоря уже о профессионализме. Сам учился, на опыте других. Перечитывал, как говорится, от корки до корки форумы и архивы. Сидел днями и ночами, экспериментировал. Что не мог понять, обращался к друзьям, благодаря общению на форумах их появилось не мало. Вместе решали какие то проблемы. Но меня всегда "вырубают" некоторые вопросы, а именно: Перечитывая форумы по раскодированию автомагнитол, видно, как многие горемыки распинаются: -"При попытке чтения, слетел дамп", "Помогите, злая собака съела дамп". Как это он слетел, и куда? Как это съела собака? Это говорит о том, что никто не хочет думать своими мозгами а надеяться на "добрых" дядей, которые придут на помощь, кинут дамп с кодом, разжуют как вводить, и ещё где счётчик попыток и сам код. У других раскодеров, ведь не слетают, и "собаки" не едят. Возмутил один момент в конференции, горемыке скинули дамп а он ещё просит, даже не просит а требует, чтоб сказали какой там код. Ладно бы, код в той магнитоле был бы в неявном виде, так нет, он лежит в дампе на видном месте. Нормальный ход, да? И начинает вокруг него суетится толпа, помогать. Это разве помощь? А сколько говорят: "Принесли с выдранной памятью" и тому подобное. Понимаю, встречаются такие аппараты, когда действительно надо заменить память, предварительно прошив её. Но это редкие случаи, а в основном, те балбесы-попрашайки, зарабатывают деньги за счёт упомянутых "добрых дядей" и то что память выдрана, только "откарячька", чтоб прислали то что требует наверняка. А вот ещё такой момент: "Все дампы, которые у меня есть, пробовал заливать, ничего не помогло, на дисплее тишина". Хочется спросить этого урода: -"Какого хрена льёшь всё подряд и где родной дамп"? Разве нельзя было сохранить, и после экспериментов водрузить его на место? И это при внешней EEPROМ-ке. А зачем что-то выдумывать, накачал из сети кучу дампов, к стати почти все они кривые, и пластается, заливая всю эту дрянь. Вот так и рождаются аппараты с одинаковыми кодовыми комбинациями. А сколько встречается придурков которые говорят: "Не читается и не пишется". Вникните в эти слова, это выходит, что прочитать не получается, дай-ка проверю на запись. Уроды, да и только, как ещё назвать таких деятелей. Но что удивляет, столько вертится вокруг народу, пытающихся наперебой "помогать". Да не помогают они ему а только вредят. А потом начинают на целую страницу обсуждать: -"Вот рождается новый раскодировщик". Возможно я выразился в грубой форме и ко многим это не относится, но всё же. У каждого уважающего себя человека, раскодировщика, выработаны свои основные правила в работе но сохранения родного дампа должно стоять на первом месте. Ведь в нём находятся многие индивидуальные данные, для той магнитолы с которой считан дамп, и при заливке другого, от аналогичного аппарата, может значительно снизиться чувствительность тюнера, измениться сетка частот, пропадёт регулировка громкости и т. д. Вот и делайте вывод.

Читайте также:  Автоматика_в_нашей_жизни

Возможно авторы сего произведения увидят свои плоды работы и сделают выводы.
Это для кого вывешиваются коды на магнитоле, для владельца или для авто воров?
Представляете, приехал клиент, вынимаем автомагнитолу и он видит всю эту картину. Клиент "слетел". Но есть некоторые моменты, а именно. Пытаясь оживить своего друга он уже "натыкал" какие-то с неба взятые цифры и авто заблокировалось. И вот тут-то начинается. Ему говоришь -"Разблокировать надо", а он -"Но вот же код". Ему говоришь -"Ну и вводи". Он -"А как?".
Вот что делают все надписи и наклеечки. Не надо говорить что много магнитол с наклейками и надписями "приходит" из Германии, не надо. Наши тоже делают, или по крайней мере делали.
Надо думать и о своих конкурентах и соратниках.

Я лично, если номер кода выведен маркером, стираю его спиртом и пишу другой номер, пускай вводят. А клиенту выдаю документ с кодом и описанием, как его вводить.

Как разблокировать (раскодировать) магнитолу и узнать код по серийному номеру

Импортные и некоторые отечественные автомобили оснащаются с завода штатным головным акустическим устройством, которое имеет встроенную защиту от кражи. После замены аккумулятора или отключения питания от бортовой сети перед владельцем автомобиля встанет вопрос: как разблокировать магнитолу. Процедура должна выполняться в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации, в противном случае потребуется дорогостоящий ремонт.

Почему блокируется

Блокировка головного устройства специальным кодом стала использоваться для снижения вероятности кражи. Блок включается автоматически при пропадании напряжения в цепи питания, которое воспринимается как попытка хищения. Поэтому даже безобидная процедура снятия аккумулятора для подзарядки или замены приводит к отключению головного акустического устройства.

Многие владельцы при демонтаже батареи обеспечивают подачу напряжения от отдельного источника.

Чтобы разблокировать магнитолу, требуется ввести многозначный специальный код, индивидуальный для каждого экземпляра устройства. В конструкции оборудования предусмотрена дополнительная защита, исключающая подбор значения пароля. После нескольких попыток (количество зависит от модификации проигрывателя) включается временная блокировка клавиатуры. Также возможно полное отключение оборудования; раскодировка автомагнитол в этом случае производится в дилерском центре или специализированном сервисе.

Инструкция по разблокировке

Перед тем как раскодировать автомагнитолу, требуется найти значение пароля. Если к автомобилю имеется оригинальная инструкция по эксплуатации и сервисная книжка, то код записан на отдельном листке бумаги, вклеенном в документацию. Число вписывается дилером в отдельное поле, имеющееся в инструкции. Также возможно узнать пароль по серийному номеру проигрывателя, но для этого потребуется провести демонтаж оборудования. Общей инструкции по включению устройства не существует, программирование кода зависит от модификации установленной магнитолы.

Разблокировка магнитолы выполняется вводом цифрового пароля при помощи кнопок, расположенных на фронтальной панели. Перед началом выполнения работ следует включить головное устройство — на дисплее отобразится текст, содержащий слова Code или Safe. На части проигрывателей код вводится непосредственно нажатиями на кнопки памяти радиостанций. В случае некорректного ввода запрограммированные цифры требуется удалить отдельной кнопкой, в противном случае магнитола воспримет код как ошибочный и встанет на дополнительную блокировку.

Читайте также:  Мотокоса_штиль_или_хускварна_что_лучше

Штатные автомагнитолы могут активироваться путем вращения рукоятки громкости звука. Таким образом владелец перебирает имеющиеся в памяти числа или вводит отдельное значение цифры кода. После программирования требуемого значения требуется подтвердить ввод. Для этого применяется нажатие на регулятор громкости звука или иную клавишу. Подобная методика используется на оригинальных проигрывателях, применяемых на автомобилях концерна Mercedes Benz.

Где взять код

Чтобы раскодировать магнитолу, потребуется вынуть устройство из посадочного гнезда. Оборудование крепится пружинными фиксаторами, форма которых зависит от модели проигрывателя. Доступ к элементам осуществляется при помощи плоских или круглых пластин, которые просовываются через отверстия, имеющиеся на передней панели. Инструмент приобретается у официального дилера или изготавливается самостоятельно.

На некоторых машинах требуется демонтировать пластиковые облицовки центральной части приборной панели; головное устройство крепится винтами. На части автомобилей для снятия магнитолы требуется удаление перчаточного ящика или декоративных элементов. Алгоритм удаления проигрывателя изложен в документации по обслуживанию.

Код автомагнитолы не записывается в прямом виде на корпусе проигрывателя. Пользователю необходимо переписать информацию, имеющуюся на этикетках, наклеенных на корпус аудиоустройства. Код от магнитолы определяется при помощи интерактивного калькулятора, в который требуется ввести часть порядкового номера детали. Подобный алгоритм используется на автомобилях французского производства. На некоторых магнитолах на экран выводится 4-значное число (PRE-код), которое используется для ввода в калькулятор.

Возможна раскодировка магнитолы по Вин-коду автомобиля. Подобный алгоритм предусматривает обращение в дилерский центр, который связывается с производителем автомобиля или головного устройства. Владелец может попытаться узнать код по номеру машины самостоятельно, поскольку в интернете имеются базы данных со свободным доступом. При этом требуется проявлять осторожность, не рекомендуется отправка SMS-сообщений при создании или подтверждении учетных записей. Также следует помнить, что информация в этих базах может оказаться недостоверной.

В отдельных случаях определение пароля и снятие блокировки осуществляется на снятой микросхеме памяти. Для проведения работ требуется демонтировать и разобрать головное устройство. Чип выпаивается из платы при помощи специального паяльного оборудования, а затем устанавливается в программатор, соединенный с компьютером. Процедура требует от пользователя навыков и опыта работы со специальным оборудованием, поэтому выполняется в сервисном центре.

При выполнении ремонтных работ возможна запись оригинального программного обеспечения, из которого удаляется алгоритм запроса и ввода пароля. Дополнительно при замене прошивки в памяти контроллера возможна адаптация магнитол, предназначенных для американского или японского рынков, к частотной сетке, соответствующей европейским требованиям. Длительность замены или расшифровки считанной прошивки зависит от модификации магнитолы, установленной на автомобиле.

Разблокировка в дилерском центре

Разблокировать автомагнитолу возможно в дилерском центре; к подобной процедуре прибегают владельцы автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании. Официально поиск пароля выполняется подачей запроса на завод-изготовитель. Поскольку процедура является длительной и требует оформления документации, то дилеры неохотно берутся за разблокирование головного акустического оборудования.

Минусом обращения к официальному представителю является стоимость услуги. К положительной стороне относится достоверность полученной информации. Кроме того, дилер обеспечит снятие дополнительной блокировки головного устройства, включившейся в результате попыток ввода некорректного пароля.

Список распространенных кодов

Разблокировка автомагнитол, осуществляемая пользователем самостоятельно, требует определения модели головного устройства. При этом следует учитывать, что возможно изменение электронных компонентов магнитолы при неизменном внешнем облике. Поэтому необходимо знать дату выпуска или генерацию установленного акустического оборудования; информация нанесена на идентификационных этикетках, наклеенных на корпус проигрывателя.

Затем владельцу необходимо найти интерактивный калькулятор и ввести в него имеющиеся параметры. Если полученный пароль не помог разблокировать головное устройство, то рекомендуется обратиться к специалистам. Следует учитывать, что никакого списка распространенных кодов не существует — каждая магнитола защищается отдельным паролем. В кодах могут иметься особенности, например, первая цифра имеет значение из диапазона 0-1, а остальные — из интервала 0-9. Подобные пароли используются в магнитолах, устанавливаемых на автомашины Honda.

Ссылка на основную публикацию
У11фи_23_явление_электромагнитной_индукции
Архив ZIP - WinRAR_1 / 40) Явление электромагнитной индукции Явление электромагнитной индукции заключается в возникновении электрического тока в проводящем контуре,...
Турецкие_тапочки_своими_руками
Гардероб Новый год Шитьё Восточные тапочки с загнутыми носами Картон Кожа Ткань Всем привет! Собрались мы с сынулей на новогоднюю...
У11фи_23_явление_электромагнитной_индукции
Архив ZIP - WinRAR_1 / 40) Явление электромагнитной индукции Явление электромагнитной индукции заключается в возникновении электрического тока в проводящем контуре,...
Уксус_вместо_ополаскивателя_для_посудомоечной_машины
Как сделать ополаскиватель для посудомоечной машины своими руками Посудомоечная машина значительно облегчает жизнь современных хозяек, а также позволяет экономить энергию...
Adblock detector